Меню раздела


     

    Основные задачи

    Основные задачи и направления деятельностиклассного руководителя:


    изучение личности обучающегося, его склонностей, интересов с целью оказания помощи в саморазвитии и самоопределении;
    помощь школьнику в укреплении физического и психического здоровья;
    создание гуманистической атмосферы в классном коллективе как условие нравственного развития школьников;
    помощь в личностном развитии школьников, развитие способности быть личностью (умение строить по законам добра и красоты жизнь, достойную Человека, умение реализовать свои позитивные качества);
    помощь в интеллектуальном развитии (развитие познавательного интереса, индивидуальных интеллектуальных склонностей, творческих способностей);
    обеспечение соблюдения прав и свобод обучающихся, охраны их жизни, здоровья и безопасности в период образовательного процесса.

     

    Основные направления работы

    классного руководителя:
    индивидуальная работа со школьниками;
    организация коллективной деятельности и общения;
    организация воспитывающей среды;
    организация повседневного школьного быта учащихся;
    координация взаимодействия с учителями-предметниками, родителями, педагогами дополнительного образования, психологом, социальным педагогом, другими работниками образовательного учреждения.

     

    Основное содержание работы классного руководителя:

    индивидуальная работа со школьниками;
    организация коллективной деятельности и общения;
    организация воспитывающей среды;
    организация повседневного школьного быта учащихся;
    координация взаимодействия с учителями-предметниками, родителями, педагогами дополнительного образования, психологом, социальным педагогом, другими работниками образовательного учреждения.

    Индивидуальная работа с учащимися:

     
    изучение (совместно с врачом и психологом) здоровья, межличностных отношений, интересов, акцентуации характера, познавательных способностей, семейных условий и внешкольного общения учащегося;
    отслеживание траектории развития личности воспитанника для оказания помощи в познавании им своего «я»;
    помощь школьнику в поиске позиций в классе, регулирование его отношений в классном коллективе;
    забота о детях из малообеспеченных, многодетных, неполных, неблагополучных семей, об опекаемых;
    помощь школьнику в преодолении учебных трудностей, проблем в учебной работе; в выборе спецкурсов, факультативов, творческих работ;
    помощь в развитии интересов школьника через стимулирование и координацию его участия в кружках, секциях, объединениях;
    непосредственное общение наставника со школьниками.

    Поиск по сайту

    Переводчик

     
     
     
    Адрес: г. Минск, пр-т Рокоссовского 41 - а       Телефон приемной: 367-54-28       Электронная почта: sch17@minsk.edu.by
    Регистрационное свидетельство № 1141101764 от 22.06.2011